Правила выбора офисной мебели

Разнообразие стилей, материалов, производителей, размеров и предложений в мире офисной мебели может сбить с толку. Все это требует перебора множества вариантов, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей и бюджета.

Возможно, вы ищете один или два предмета, чтобы экипировать новый прокат или заменить устаревшую офисную мебель. Возможно, вы выбираете несколько согласованных компонентов для нового офисного пространства с прицелом на добавление большего количества частей, как только компания вырастет. Независимо от ваших задач, главное остается: как же получить лучшее соотношение цены и качества для выделенного бюджета.

Как и ожидалось, поставщики мебели отлично справляются с демонстрацией своей коммерческой офисной мебели на сайтах. Их цел: -помочь вам представить, как будут выглядеть стулья, столы, столы и другие компоненты в вашем офисе. В интернете стол, который стоит 2500 рублей, может показаться похожим по стилю на тот, который стоит 7500 рублей. Даже более дорогие варианты также выглядят привлекательно.

Но то, что вы не можете увидеть на фотографиях, — это материал, конструкция и элементы, сервис доставки, которые влияют на качество мебели и на то, насколько хорошо она будет работать с течением времени. Также трудно отличить, предназначена ли мебель для жилого или коммерческого использования.

 

Подбор вариантов офисной мебели в соответствии с вашими требованиями

Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в новую мебель,  сначала нужно оценить свой бюджет и ожидания от производительности с течением времени. Затем вы можете оценить общие принципы производства мебели, чтобы сузить свои возможности и выбрать предметы, соответствующие вашим требованиям.

Давайте воспользуемся некоторыми общими техническими оценками для упомянутых выше столов, чтобы проиллюстрировать различия в качестве коммерческой офисной мебели.

  • В этом примере, стол 2500Р изготовлен от ЛДСП. Для того чтобы включить эффективную международную перевозку груза, деталь упакована в  контейнере из картона. Сборка стола потребует найма посторонней помощи или поиска правильных инструментов, чтобы сделать это самостоятельно.
  • Срок эксплуатации стола 2 до 4 лет, имеют ограниченную гарантию. Стол выполняет наилучшим образом свои функции при обычной установке, но сложно представить, как он будет выглядеть спустя 4 года интенсивного использования.
  • Для целей данного примера предположим, что стол стоимостью 7500Р изготовлен из МДФ щитов. Ящики собраны на фабрике, и вся конструкция стола собрана в цехе.
  • Срок эксплуатации стола 7 до 10 лет, есть пятилетняя гарантия. Стол хорошо подходит для нормального ежедневного использования.
  • Третий вариант — это инвестировать в коммерческую офисную мебель самого высокого качества, которая обычно поставляется полностью собранной, с ограниченной пожизненной гарантией от 10 до 15 лет. Рассмотрите изделия из дерева.

Все три варианта являются допустимыми в зависимости от потребностей рабочего пространства и доступного бюджета.

 

Советы по получению максимальной отдачи от ваших инвестиций в коммерческую офисную мебель

Более высокая цена не обязательно означает более высокое качество. Чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую отдачу от инвестиций в офисную мебель, рассмотрите следующие советы:

  1. Читайте онлайн-отзывы. Отзывы клиентов могут дать представление о мебели, которую вы не найдете в другом месте. Рецензенты часто делятся подробностями о том, как они используют мебель и оценивают ее качество.
  2. Подумайте, является ли это долгосрочным выбором дизайна. Хотите ли вы иметь возможность добавлять другие компоненты в этом же стиле после вашей первоначальной покупки? Если да, то обязательно выбирайте офисную мебель из коммерческой линейки выбранного вами производителя мебели.
  3. Ознакомьтесь со спецификациями мебели.Внимательно изучите список материалов, используемых для изготовления мебели, и проведите небольшое исследование, чтобы понять, чего ожидать от производительности и долговечности. Например, ткань подвергается методу двойного трения с помощью специальной машины, которая пропускает прокладку вперед и назад для оценки прочности. Чем выше коэффициент двойного трения, тем дольше ткань должна выдерживать нормальное использование в офисных условиях.
  4. Поговорите с опытным консультантом по мебели. Работайте с профессионалом, который поможет вам сориентироваться в процессе покупки, чтобы получить то, что вам нужно. Консультант знает, чего ожидать от различных брендов, и может подвести вас к наиболее качественным вариантам в рамках вашего бюджета.

Вам нужна помощь в поиске высококачественной коммерческой офисной мебели, отвечающей вашим потребностям и бюджету? Мы можем помочь. Напишите нам на электронную почту и мы вышлем вам предложение согласно вашему проекту или бюджету.


Дизайнер интерьеров с 2004 года, член Союза Дизайнеров России. Выполняю дизайн «под ключ». Создаю интерьеры, в которых хочется жить. Иногда пишу статьи и обучаю профессии.

Другие статьи

Оставить комментарий